Решения > Для строительных холдингов и девелоперов > 1С:Аренда и управление недвижимостью

1С:Аренда и управление недвижимостью

Программный продукт «1С:Аренда и управление недвижимостью» позволяет автоматизировать бухгалтерский, налоговый и управленческий учет на предприятиях, одним из видов деятельности которых является сдача в аренду объектов недвижимости (земельные участки, офисные и складские помещения, контейнеры).
Бесплатная демонстрация

Аренда недвижимости в строительной компании

1С Аренда и управление недвижимостью – автоматизация учета сдачи в аренду недвижимости

Применение решения 1С:Аренда и управление недвижимостью позволяет корректно рассчитать арендную плату, отражать в бухгалтерском и налоговом учете операции, связанные с арендой и сопутствующими коммунальными услугами, автоматически формировать договоры аренды сразу для нескольких объектов, принимать управленческие решения на основе информации, получаемой из разнообразных отчетов.

Основной задачей программного продукта является обеспечение учета основной информации по арендным операциям с недвижимостью, включая оплату услуг, оказываемых на долговременной основе и предусматривающих регулярные платежи – арендные платежи, коммунальные услуги, телефонная связь и другие платежи.

Следует отметить, что продукт 1С:Аренда и управление недвижимостью разработан на платформе "1С:Предприятие 8" комплексного решения "1С:Управление производственным предприятием 8" и "1С:Бухгалтерия 8". Это выделяет его из ряда аналогичных программных продуктов для учета Аренды.

1С:Аренда и управление недвижимостью  включает в себя следующие основные функциональные возможности (с учетом возможностей базового продукта):

  • Полноценный бухгалтерский и налоговый учет;
  • Управленческая и бухгалтерская информация в одной системе;
  • Учет объектов аренды (в т.ч. находящихся в ремонте);
  • Расчет арендной платы;
  • Учет коммунальных расходов;
  • Учет дополнительных услуг в рамках договоров аренды (телефония, интернет и др.);
  • Учет договоров аренды в условных единицах;
  • Учет дополнительных соглашений;
  • Изменение арендных условий в рамках одного договора;
  • Ускорение документооборота, за счет создание сотен документов «одним кликом»;
  • Возможность формирования различных отчетов;
  • Учет нескольких объектов аренды в рамках одного договора;
  • Возможность выставления нескольких услуг для объекта аренды;
  • Возможность хранения назначения использования площадей;
  • Задание индивидуальных цен для каждого договора;
  • Сквозная нумерация договоров аренды.

Решение 1С:Аренда и управление недвижимостью можно рекомендовать компаниям, которые планируют комплексную автоматизацию, которая затронет  максимальное количество отделов и подразделений.

Решение также подходит для компаний, для которых Аренда является лишь одним из видов деятельности.

Остались вопросы по решению 1С:Аренда и управление недвижимостью?
Проконсультируйтесь у специалистов по автоматизации строительства в
Вашем городе