Решения > Для подрядчиков > 1С:Подрядчик строительства 2.3

1С:Подрядчик строительства 2.3

Программа 1С:Подрядчик строительства 2.3 предназначена для автоматизации финансового планирования и анализа, бухгалтерского и налогового учета, учета работы строительных машин, механизмов и автотранспорта на предприятиях, выполняющих функции подрядчиков строительства.
Бесплатная демонстрация

Программа 1С:Подрядчик строительства 2.3.

1С Подрядчик строительства 2.3 –  на базе 1С:Пердприятие 8

Программный продукт предназначен для автоматизации строительства: небольших и средних строительных организаций, а также строительных трестов, имеющих структурные подразделения. Применяется в работе финансового, бухгалтерского, частично планового и сметного отделов.

Созданная в 2000 году, конфигурация 1С:Подрядчик строительства 2.3 является самым распространенным отраслевым решением для подрядных строительных организаций на платформе 1С:Предприятие 7.7 (ранее были созданы программы 1С:Подрядчик строительства 1.4, 1С:Подрядчик строительства, новейшая - 1С:Подрядчик строительства 4.0). Безусловными плюсами программы является хорошая реализация всех необходимых бухгалтеру функций и надежность системы. Из минусов можно отметить морально устаревшую платформу и отсутствие управленческого учета.

Конфигурация 1С:Подрядчик строительства 2.3 позволяет вести:
  • Учет СМР в разрезе объектов строительства и видов затрат с отражением этапов выполнения строительных контрактов в виде актов выполненных работ с использованием унифицированных печатных форм №КС-2, №КС-3.
  • Раздельный учет строительно-монтажных работ в составе себестоимости и в составе выручки в части работ, выполненных собственными силами и силами сторонних подрядных организаций.
  • Учет услуг заказчика, генподрядчика с возможностью расчета их объема как по проценту от СМР, так и прямыми суммами.
  • Учет субподрядных работ по объектам и субподрядчикам. Организация балансового учета движения ТМЦ, передаваемых субподрядным организациям для выполнения СМР.
  • Учет работы автотранспорта, как для внутренних потребностей подрядного предприятия, так и для оказания транспортных услуг сторонним организациям.
  • Учет движения денежных документов в виде талонов на горюче-смазочные материалы.
  • Планирование финансовых потоков. Регистрация графиков платежей по заказчикам и поставщикам.
  • Наличие заполненного справочника видов автотранспорта и соответствующих норм расхода топлива и прочих ГСМ. Автоматизированный расчет расхода ГСМ на основании отработанных данных по пробегу, выполнению транспортной работы в разрезе путевых листов. Формирование отчетов по работе автотранспорта в виде типовых форм: личная карточка водителя, карточка учета расхода горючего, ведомость учета ГСМ.
  • Учет рабочего времени водителей в разрезе времени транспортной работы, простоя, ремонта в целях получения исходных данных для начисления заработной платы водителям.
  • Учет неотфактурованных поставок.
  • Учет взаиморасчетов с поставщиками, субподрядчиками, покупателями и заказчиками с выводом универсальных Актов сверки. Формирование журнала-ордера по поставщикам и субподрядчикам, ведомости по заказчикам. Проведение двусторонних и трехсторонних взаимозачетов по счетам расчетов с контрагентами.
  • Внутрихозяйственные расчеты по счету 79 по учету: текущих операций, выделенного на филиалы имущества, налогов, задолженностей (авансов) по сторонним контрагентам. Формирование актов сверки по филиалам с детальной аналитикой состояния внутрихозяйственных расчетов. Расчет и распределение сумм налога на прибыль, подлежащих уплате в местные и региональные бюджеты по местонахождению структурного подразделения.
  • Учет товарных и финансовых векселей (поступление, выдача, продажа, индоссамент, проценты, дисконт).
  • Подробный учет себестоимости строительной продукции.
  • Отраслевой учет производственных запасов: складской учет материалов по материально-ответственным лицам, учет спецодежды, спецоснастки, инвентаря и оборудования. Автоматизированное формирование материального отчета, отраслевых унифицированных форм: отчет по спецодежде и инвентарю, личные карточки учета спецодежды и инвентаря.
  • Организация оперативного учета в разрезе материально-ответственных лиц или мест хранения на забалансовых счетах учета спецодежды, спецоснастки, инвентаря на протяжении всего срока полезного использования, учет возврата, списания и повторной выдач бывших в употреблении предметов.
  • Учет продукции, работ, услуг выпускаемых (выполняемых) посредством вспомогательного производства.
  • Сравнительный анализ объектов строительства, динамика показателей по объектам, анализ затрат по работам, выполненным собственными силами и с привлечением субподрядных организаций. Анализ оплаты заказчиком принятых этапов выполнения строительных контрактов. Анализ оплаты субподрядных работ в разрезе объектов строительства.



Остались вопросы по решению 1С:Подрядчик строительства 2.3?
Проконсультируйтесь у специалистов по автоматизации строительства в
Вашем городе